среда, 21 июня 2017 г.

Задание на рерайт – исходники ищите сами…

кто то работает за компьютером на рабочем столе
Скажите, часто ли вам приходилось читать такие задания от заказчиков, как: «Задание на рерайт – исходники ищите сами…»? Ну и соответственно цена такой работы стоит гораздо ниже, чем за копирайт.
Плюс еще вас просят поставить ключи. И никто не говорит, что это уже даже не SEO-рерайт, а самый настоящий SEO-копирайт. По сути рерайт и стоит намного дешевле копирайта, только потому, что уже есть текст (и ничего искать не нужно, гадая тот ли это исходник), и необходимо просто сделать его вновь уникальным, переписав своими словами. Если же копирайтер начинает тратить свое время на поиски необходимого материала, а порой и компануя разные источники, анализируя информацию и логически выстраивая текст – это КОПИРАЙТ. Конечно, такие вещи в основном случаются на биржах (ну и потом в индивидуальных беседах) и стоят мало, и вроде бы это удел новичков, которые все равно пишут за гроши из-за рейтинга или просто за отзывы. Но порой при составлении или уже оговаривании брифа на заполнение сайта (я имею виду крупный заказ) заказчики заведомо занижают цену, говоря: «Материала в инете по теме полно». А недавно я прочитал на одной из бирж (заказчик не указал сразу цену) – «редактирование текста». Далее в асе он написал: «Я даю текст – вы его редактируете так, чтобы он стал уникальным»... Смешно? Хотя заказчик и не обязан знать всех этих наших тонкостей – ему нужно, как покупателю получить желаемое и по как можно низкой цене. И тут получается парадокс, по типу: «Сосиски или колбаса из натурального мяса» - говорят нам. Но позвольте, почему тогда они стоят дешевле самого мяса?..