пятница, 21 июля 2017 г.

Доверительное управление

пожатие рук
Доверительное управление — один из эффективнейших способов заработка как для клиента, так и для каппера. Минимальная сумма банка — 20 000 рублей.
Я работаю без предоплаты. Принимаю счета следующих букмекерских контор: Марафон, BetCity, Bet365, FonBet. Возможны два варианта сотрудничества: Первый вариант После каждого увеличения прибыли банка на 50% — клиент должен перевести на мой кошелек 40% с этой прибыли, а остальные 60% — клиент забирает себе. Пример: Если на счету клиента было 20 000 рублей, и я увеличил эту сумму до 30 000 рублей, тогда клиент должен вывести 10 000 рублей и отослать мне 4 000 рублей, после чего я продолжаю работать со счетом. Второй вариант: После каждого увеличения прибыли банка на 50% — клиент 40% выводит себе, 60% с этой прибыли переводит мне на кошелек, из которых 30% достаются мне, другие 30% — переходят в стабилизационный фонд. В случае проигрышной серии, если баланс счета становится ниже первоначального банка, я компенсирую недостающую сумму из стабилизационного фонда. При этом клиент в конце моей работы со счетом, не имеет право требовать от меня возврат суммы резервного фонда, т.к. резервный фонд общий для всех клиентов. Пример: Если на счету клиента было 20 000 рублей, и я увеличил эту сумму до 30 000 рублей, тогда клиент должен вывести 10 000 рублей и отослать мне 6 000 рублей. При этом три тысячи рублей из данной суммы — добавляются в резервный фонд. После этого я продолжаю свою работу со счетом. Риски: Если счет ушел в минус — я не несу за это никакой ответственности, поэтому Вы должны принимать мои условия на свой страх и риск. Для заказа раскрутки счета заполните форму заказа, расположенную ниже, и я свяжусь с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.