понедельник, 30 октября 2017 г.

Важность дизайна упаковки

бумажная упаковка
Грамотная упаковка любой продукции всегда являлась обязательной составляющей успешного ее продвижения – это известно каждому предпринимателю. Как показывает практика, не только ее функциональность играет очень важную роль.
Дозатор или другие приспособление конечно важны потребителю, но его взор в первую очередь обращается к внешнему виду товара, на фоне чего теряется и его качество, и его цена. Пластиковая тара, картонные коробки, этикетки – все это невозможно переоценить, так как все эти виды упаковки являются превосходным инструментов в конкурентной борьбе.

Производители стараются поддержать важность полиграфического дела на своем предприятии, вкладывая в разработку дизайна упаковки и этикетки немалые деньги. Создать красивую оболочку или интересную картинку – это не самое главное. Прежде всего, нужно ориентироваться на потребителя, для чего понадобиться технический анализ полиграфической продукции, который должен показать, насколько эффективной может быть разработанная упаковочная продукция. Нужно всегда проверять, сможет ли новая картонная упаковка рассказать потребителю о товаре предприятия, и также привлечь внимание именно целевой аудитории. Нельзя упаковывать недорогие товары в эксклюзивную тару, а элитный продукт – в низкокачественный фасовочный материал. Эти простые правила уже давно стали законом для многих предпринимателей, но некоторые предпочитают на этом экономить, теряя клиентов и прибыль. Упаковка продукции должна быть одним целым с товаром и привлекать именно целевого клиента, а не единичных покупателей, которые не будут приносить постоянную прибыль. Понятно, что производителям не стоит забывать о функциональности упаковки своего товара, так как для каждого товара имеют значения свои группы параметров.

Очень важно достичь такого эффекта, чтобы каждый покупатель думал, что товар создан именно для него. Цветовое оформление, которое выражают самоклеящиеся этикетки, бирки, коробки и тара, должно разрабатываться согласно психологическому анализу влияния цвета на подсознание потребителей. Сочетание цветов всегда тщательно подбирается дизайнером, так как именно этот параметр упаковки товара настраивает покупателей на определенный поток мыслей. Кроме того, гармоничное сочетание цветов способствует укреплению имиджа компании-производителя, а также поддерживает фирменный стиль.