четверг, 16 ноября 2017 г.

Advert control

Advert control лого
В этой бирже у меня 3 разных аккаунта, отдельно на одном этот блог, на втором я выступаю рекламодателем, а на третьем куча моих ГБ. Модерация площадок хромает, пропустили мои ГС'ы но в этом тоже есть свои плюсы для меня.

Итак, начну с этого блога. За все это время мне пришла только одна заявка на постовой (к слову я выставил ограничение в 3$), выполнил её недавно, жду сейчас когда рекламодатель одобрит. И все, кроме одной заявки ни одного приглашения. Надо для приличия хотя бы минималку набрать, но такими темпами дело будет двигаться очень долго. Надо сказать, что рекламодателей там очень мало, сейчас зашел проверил — всего 40 "активных". Некоторые покупатели там скорее всего тусуются чисто для получения трафика.

Вот таких ребят, которые пришли в биржу тупо за трафиком, я бы предложил сразу банить, это же не дело и так компаний мало, а тут еще и эти пустышки. Кстати сейчас посчитал как я говорил выше сейчас всего 40 активных компаний, из них 10-15 таких вот мыльных пузырей.

К тому, что там мало рекламодателей я отношусь по разному, если со стороны исполнителя это конечно плохо, мало заявок и так далее. А если посмотреть с другой стороны, то мне как рекламщику лучше, конкуренции меньше и я на 1-2 странице постоянно в "предложениях" мелькаю.

Еще один минус этой биржи я не мог обойти стороной - это жадные рекламодатели. У меня нет слов, это даже дешевле чем получать ссылки через twite.ru. Про блогун я вообще молчу я раньше думал, что он ад для нормальных блоггеров и его ценами, но нет вот он настоящий блоговый сотона Advert control во всей красе, и ведь эти задания кто-то выполняет, за 5 центов....

А вот еще прикол: Этот видимо очень трепетно относиться к своим 5-15 центам, и выбирает лучшее из г****а. Тут по идее должен был быть некий итог, вывод, но мне даже писать ничего про биржу больше не хочется. Нечего там делать, развития 0.