воскресенье, 25 марта 2018 г.

Насколько необходимо создание сайтов при открытии фотостудий?

мужчина за компьютером
Моя мечта – открыть фотостудию. Как выяснилось, разные люди под словом «фотостудия» понимают разные помещения, которые могут выполнять определенные функции.
Моя мечта — это квартира с большим окном, где все декорации выполнены лично мою. В этом и «фишка» проекта – предметы выполнены собственноручно.

Однако оказалось, что для моей мечты умения создавать красивые и практичные вещи недостаточно. Нужна специальная аппаратура, в которой я не разбираюсь. Зеркала какие-то, отражатели. Подбила некоторый итог – на технику нужно не менее $5000. Но найдя нужного мне человека (человека с опытом работы и готового предоставить свои знания просто так, по дружбе), я выяснила, что можно обойтись без аппаратуры. Два условия: в помещении большие окна, есть фотовспышка у фотографа, который будет работать в помещении. Также необходимо, чтобы съемка проходила в дневное время. Мой вывод: зимой клиентов будет не так много.

Техническое оснащение – с этим можно разобраться, если связаться с другими фотографами, посмотреть другие студии. Следующий вопрос – распространение информации. Здесь, наверное, не обойтись без услуг организаций, которые предлагают создание сайтов. Но с другой стороны, есть же бесплатные площадки, позволяющие самостоятельно разработать электронный ресурс на свой вкус. Данный вопрос вызвал у меня много мыслей: стоит ли тратить деньги на выполнение услуг, стоит ли тратить время на ознакомление с функционалом при создании Интернет-портала, нужен ли вообще свой сайт при наличии социальных сетей, позволяющих быстро распространять информацию. Взвесив все «за» и «против», я поняла, что время на создание сайта можно потрать на создание красивых аксессуаров к фотосессиям, поэтому буду обращаться к знающим людям.