пятница, 6 апреля 2018 г.

Важность качества продукции

хорошее качество продукции

Качество есть совокупность свойств товара, способных удовлетворить спрос покупателя. Это значит, что повышение качества это действия по изменению этих свойств, направленных на более полное удовлетворение спроса покупателя.При неполном удовлетворении спроса покупателя, т.е. при низком качества товара любое, будь оно производящим, или перепродающим, предприятие несёт потери.

Потери при низком качестве товара

Эти потери делятся на внешние и внутренние:

  • Внешние потери — это те, которые образуются за счёт низких продаж товара низкого качества.
  • Внутренние потери — это потери предприятия внутри него самого, связанные с устранением дефектов товара, в довольно низкой культурой производства, с низкой производительностью труда.

Ещё существуют общие потери, которые связаны с наличием дефектов у товара, а значит, со снижением цены на этот товар.

Значение повышения качества товара

В нынешних условиях роста числа предприятий с рыночной экономикой, в период, когда страна в целом приветствует рыночную экономику, когда государство вступило в ВТО, повышение качества товара может вести предприятие только вперёд, открывая перед ним более широкие возможности сбыта товара. Такое предприятие становится более конкурентоспособным.

Подводя итог выше сказанному, следует отметить, что повышение качества есть прямой путь к вершинам роста, в противном случае предприятие впадает в стагнацию. Имеет ли данное утверждение отношение к предприятиям, чьим товаром является серебро? Самое непосредственное! Качественные изделия из качественного же серебра будут находить сбыт не только у отдельных потребителей, но и у крупного потребителя, каким является государство.