воскресенье, 27 августа 2017 г.

Адвокат по разделу имущества — как позиционировать себя в бизнесе?

адвокат в суде
Доброе утро! Сегодня хочу рассказать еще раз про выбор ниши и позиционирование.
Расскажу я это на примере адвоката по разделу имущества. Этот адвокат позиционирует себя только как специалист в узкой, но популярной нише – «брак и бракоразводный процесс». К сожалению, в последнее время институт брака не настолько уважается обычными гражданами и мы стали подобными западному миру, где количество браков достигает почти 50% показателей.

Естественно, это отличная ниша для услуг адвокатов, психологов, консультантов и прочих специалистов. Вот скажите, куда вы пойдете, если возникнет, не дай Господь, такая ситуация, когда вы решите разойтись со своими уже бывшими любимыми? Есть десять объявлений в газете с услугами адвокатов, и есть в ней одно объявление с услугами адвокат по бракоразводным процессам.

Конечно же, в большинстве случаев будет выбран адвокат по бракоразводным процессам. И если этот человек знает основы маркетинга, он потратит немного денег на рекламу и опубликует дополнительно несколько объявлений, вроде «адвокат по хозяйственным спорам», «адвокат по уголовным делам». По сути, этот человек может ничем не отличаться от своих конкурентов и делать работу на уровне с ними. Но набор из трех объявлений с указанием уточнений делает его по умолчанию «круче». Правильно применять приемы маркетинга даже в газетных объявлениях дает вам огромное преимущество перед конкурентами. И нет никакой разницы в том, что вы рекламируете — дома из бруса недорого, которые создаются компанией по производству древесины и являются не основным направлением ваше деятельности или написание бизнес планов под заказ для центра занятости с указанием основного вида деятельности.

Пробуйте, экспериментируйте с позиционированием, сегментируйте рынок в поисках только ваших клиентов. И будет вам счастье! :-)