вторник, 22 августа 2017 г.

Гаджет "Подписчики Google+"

логотип Google+
Недавно появившийся гаджет “Подписчики Google+” разнообразил немного мой блог. Я поставил его пока что в сайдбар, чтобы читателям было удобно подписаться, при желании, на мой блог.
У гугла уже был аналогичный гаджет, “Постоянные читатели”, однако его функциональность какая-то минимальная, ну стал подписчиком, и что? При нажатии на читателя переходил во всплывающее окошко, там информация, устаревший дизайн.

Google не убрал пока что старый гаджет, можно использовать оба, я так и сделал, на всякий случай, в дальнейшем оставлю только подписчиков Google+.

Вот как выглядят на данный момент мои подписчики:

Пока что мало, так что если вам интересно читать мой блог, то нажимайте смело на кнопку, подписывайтесь, будем дружить! Для того чтобы добавить гаджет, нужно во-первых, выбрать для него место, а затем уж во вкладке “Дизайн” щелкать по кнопке “добавить гаджет”, и из списка выбрать его.

Далее, на вкладке “Google+” нужно связать блог с профилем гугла, если это еще не сделано, или с +страницей. Тут же предлагается создать такую страницу, если у вас еще их нет. Я сделал +страницы для каждого блога отдельно.

В создании +страниц ничего сложного нет. Все сделано в гугле для людей. Функционала у +страниц немного меньше, чем у страницы основного профиля, например, можно подписываться только на те страницы, которые подписались на твою, используя как раз виджет “Подписчики Google+”.

В общем, неплохая возможность создать группу читателей и потенциальных посетителей сайта за счет поиcкового гиганта, а точнее его постепенно набирающей популярность социальной сети. Удачи!