воскресенье, 27 августа 2017 г.

А вы знаете, как избавиться от гор деловых бумаг без ущерба качеству работы?

куча документов на рабочем столе
Преимущества цифровой бухгалтерии Конечно, экономия бумаги и офисного пространства – весомое, но далеко не единственное достоинство компьютерного документооборота.
Электронный отчет удобен тем, что его в любой момент можно переслать нужной контролирующей организации. При этом юридическая значимость не теряется, а информация надежно скрыта от постороннего вмешательства цифровыми средствами. Кроме того, внести правку в электронный файл гораздо проще, чем на бумажный носитель, что бережет и время, и силы составителя.

Как создать электронный документ?

Цифровой вид отчетности помогают осуществить системы, к которым можно подключиться в интернете. Подобные ресурсы – удобный способ обмена документами. К тому же они предоставляют ряд инструментов, значительно облегчающих весь процесс оборота деловых бумаг: использование форм для отчетности в виде стандартных бланков с задействованием функций автоматического заполнения; механизм проверки готового документа; система помощи в оформлении и расчете; возможность работать с файлами, составленными в других программах, и т.д.

Что еще «умеют» системы?

Помимо отправки данных, в электронном виде реально осуществлять и анализ, и хранение информации. Формирование отчетности сразу нескольких организаций – также не проблема: достаточно воспользоваться соответствующей версией системы. Есть и организационная функция ресурса – мастер настройки календаря всегда напомнит о необходимости сдать отчет. Экономия времени, сил, денег и материалов, безошибочное составление важных бумаг и максимальная защищенность данных – это весомые аргументы в пользу электронного документооборота. Забудьте о завалах на столе!